Эндокринология в Астрахани - медицинский центр Салютем

По статистике, около 60% жителей Астраханской области хотя бы раз сталкивались с заболеваниями, связанными с нарушениями в работе желез внутренней секреции. Подобные заболевания – избыточный вес, сахарный диабет, проблемы с щитовидной железой – составляют большой список. Если не запускать каждую из проблем и вовремя начать лечение, то можно избежать серьезных последствий и осложнений. В первую очередь, любые проблемы, которые могут быть связаны с эндокринологией – это повод для обращения к врачу.

Медицинский центр Салютем предоставляет современное лечение, только эффективные программы лечения и профилактики, точную комплексную диагностику эндокринных заболеваний.

Наши специалисты имеют в своем распоряжении большую диагностическую базу, которая позволяет находить заболевания на ранней стадии. Сначала личный осмотр устраивает эндокринолог, после чего, в зависимости от его заключения, пациент направляется на сдачу анализов, либо на прохождение аппаратного обследования. После проведения диагностического комплекса по результатам диагностики оценивается состояние эндокринной системы и выводятся возможные проблемы и заболевания.

На основании полученных результатов врачом составляется лечение, которое в индивидуальном порядке формируется для каждого пациента и его случая. Составляются рекомендации, принимаются либо профилактические меры, которые предотвращают заболевание и его развитие, либо строится индивидуальный курс лечения. Эндокринологи медицинского центра «Салютем» практикуют комплексный подход, используя современные схемы лечения, сочетающие в себе разные методики, которые вместе оказывают максимальный эффект.

Более подробную информацию по конкретному случаю вы всегда можете получить при личной консультации у врача эндокринолога.