Гинеколог в Астрахани: почему так важно вовремя обратиться к врачу?

Гинекология занимает одно из важных мест в спектре медицинских услуг, которые предлагает медицинский центр «Салютем».
В нашем медицинском центре у вас есть возможность не просто записаться на прием к врачу-гинекологу, но и сразу же пройти ряд важных процедур – УЗИ, видеокольпоскопия, бактериологическое и другие виды исследования. Особое внимание уделяется при работе с молодежью – врачи проводят деликатные консультации на тему правильного образа жизни, ведения безопасной половой жизни и планирования будущей семьи. Помимо этого, врачи крайне внимательно относятся к профилактическим мероприятиям, рекомендуя исключительно индивидуальный план лечения и профилактики в отдельно взятых случаях, к проблемам частного характера - к бесплодию, нарушениям эндокринной системы и др.

Современный подход к лечению

Медицинский центр Салютем предлагает совершенно новый подход к женскому здоровью, рекомендуя регулярные визиты к врачу-гинекологу в Астрахани не реже, чем один раз в шесть месяцев. Таким образом, высока вероятность того, что вы сможете предупредить возможные проблемы или заболевания еще на зарождающемся этапе, что несомненно лучше, чем обращение к врачу постфактум.

Клиника Салютем заботится о своих пациентах на каждом этапе взаимодействия. Наш медицинский центр в Астрахани успешно практикует медикаментозный аборт - один из самых щадящих для организма и аккуратных, с точки зрения выполнения, методов прерывания нежелательной беременности. Перед этим врач обязательно проводит личную консультацию, на которой обсуждает все интересующие моменты касательно процедуры и ее последствий.

Врач гинеколог призывает относится к своему здоровью со всей серьезностью – не откладывать посещения врача, даже если нет никаких жалоб. В случае же чувства дискомфорта или болей при половом контакте, возникновения непривычных выделений, обязательно записывайтесь на прием. Любые изменения и ухудшения состояния могут повлечь за собой ряд проблем, самая серьезная и нежелательная из которых, - бесплодие.

В каких случаях обращаться к гинекологу

Существуют заболевания, которые обнаружить может только специалист, так как они могут не проявляться на протяжении достаточно длительного промежутка времени. Поэтому крайне важно обратиться к гинекологу. Незамедлительно записывайтесь на прием в следующих случаях:

• начало половой жизни/возобновление после долгого перерыва, появление нового сексуального партнёра, незащищенный и/или нежелательный половой контакт;
• любые нарушения менструального цикла (однократные и повторяющиеся), кровотечения и непривычные выделения, сильное изменение массы тела, протекающие одновременно с прекращением менструации;
• резкие и продолжительные боли различного характера внизу живота;
• появление уплотнений, боли и дискомфорт в области молочной железы;
• зуд, неприятный запах из половых путей;
• появление неприятных ощущений при мочеиспускании, недержание;
• обнаружение новообразований в области половых путей, похожих на бородавки и язвы;
• боли, возникающие при половом контакте;

Гинеколог в Астрахани