Неврология в Астрахани – клиника «Салютем»

В современном ритме жизни человек чаще, чем это было ранее, сталкивается со стрессовыми ситуациями. Именно поэтому роль врача невролога представляется одной из важных в сфере здравоохранения. Невролог расскажет, как именно работает ваша нервная система, как она реагирует на изменения вокруг вас, к чему это может привести, а также проконсультирует насчет болезней центральной и периферической нервной системы. Врач обнаружит потенциальные заболевания, сможет выявить изменения в психическом состоянии и поведении. Клиника «Салютем» усердно работает в этом направлении, в ее штате только высококвалифицированные специалисты и современное оборудование. Запуская направление неврология в Астрахани, мы надеемся помочь максимально возможному количеству людей.

Как работает невролог в Астрахани?

Наши специалисты практикуют много лет, имея серьезный опыт во всех вопросах, касательно неврологии. Благодаря этому, компетентность в постановке диагнозов и проведении лечения не вызывает сомнений. При первой встрече вы получаете полную консультацию о вашем конкретном случае от врача-невролога. При личном разговоре врач выявит причины недомоганий, изучит патологию возможного заболевания. При необходимости пациент направляется на сдачу анализов для более детального исследования.

Далее, с учетом всех результатов, будет назначена терапия, которая учитывает все особенности организма пациента. В отделении неврологии клиники «Салютем» используется только современное оборудование, применяются не только проверенные, но и новейшие виды физиотерапии и другие методики профессионального лечения, которые доказали свою эффективности и отсутствие побочных действий для пациента.

С какими симптомами лучше обратиться к неврологу?

·         головные боли и мигрени;

·         дискомфорт в шейных позвонках;

·         боли (локальные, постоянные и периодические) в спине, руках и ногах;

·         стрессы;

·         остеохондроз и грыжи межпозвоночных дисков, радикулит;

·         инсульт;

·         атеросклероз, проблемы кровообращения;

·         невриты, невралгии, невропатии;

·         плохая память, снижение работоспособности, слабость, головокружение, проблемы со сном;

·         деменция, болезнь Паркинсона;

·         энцефалопатии.

По ходу лечения врач прописывает лекарства и все необходимые процедуры, которые будут подобраны исключительно индивидуально.

·         Диета и улучшение обмена веществ;

·         Упражнения и лечебная физкультура;

·         Вакуумная, мануальная и физиотерапия;

·         Иглоукалывание и рефлексотерапия;

·         Массаж и остеопатия.

Почему с вышеописанными симптомами лучше обратиться неврологу клиники «Салютем»?

Только качественное и эффективное лечение способно избавить организм от неврологических проблем. Именно такое лечение оказывают наши врачи-неврологи в Астрахани, являясь одними из лучших специалистов.

Наша клиника славится наличием оборудования высокого качества мирового уровня, все методики проверенны временем и статистикой, все препараты сертифицированы. Квалификация наших врачей вызывает доверие даже у самых требовательных пациентов.

В «Салютеме» вы не встретите долгих очередей, у нас только быстрая и качественная работа с пациентами, вежливый персонал, комфорт и уважительное отношение к каждому нашему пациенту.