Терапевт в Астрахани

Отделение терапии в медицинском центре «Салютем» - это возможность обнаружить проблему и предотвратить ее, прежде чем болезнь успеет развиться. Опыт терапевта нашей клиники позволит провести качественную диагностику для дальнейшего направления пациента к специалисту более узкого профиля.

Для чего нужна консультация у терапевта в Астрахани?

Благодаря обращению к врачу в сфере терапии, удается обнаружить болезни внутренних органов. Деятельность терапевта охватывает не только диагностику и профилактику заболеваний, но и лечение «внутренних болезней». Специалисты медицинского центра «Салютем» внимательно относятся к своей работе и на каждом этапе контролируют медицинские мероприятия: максимально точно устанавливают диагноз, назначают эффективное и необходимое лечение.

В чем секрет верной постановки диагноза?

Медицинский центр «Салютем» использует только современное оборудование, с помощью которого ставятся диагнозы. Немалую роль играют и лабораторные исследования. Например, при возникновении проблем с отдельными внутренними органами, нами используется локальное УЗИ (брюшной полости, сердца и др.). Помимо этого, в арсенале наших специалистов обширный спектр всевозможных анализов, которые берутся для получения максимально точной информации.

Как понять, что пора обратиться к врачу-терапевту?

Поскольку компетенция данного специалиста распространяется на едва ли не все направления медицины, именно терапевт должен стать первым врачом, к которому вы должны обратиться со своей проблемой, будь то боли, неизвестные вам симптомы, дискомфорт, связанные с нарушением деятельности того или иного органа. В отличие от других центров, мы помогаем в случае хронических заболеваний, неотложных состояниях пациентов, при обострениях и приступах.